Новости
Служба по контракту
![служба по контракту служба по контракту](/upload/medialibrary/7bd/7bd4a50993b9080a779753d141d3cbac.jpg)
Мобильное приложение "Госуслуги.Дом"
Сервис создан на основе ГИС ЖКХ и включает в себя все полезные функции системы. Авторизуйтесь через подтвержденную учётную запись на Госуслугах, и ваша недвижимость подгрузится автоматически.
С Днем Победы!
Поздравляем с великим Днем Победы! В этот светлый день хотим пожелать крепкого здоровья вам и вашим близким, мирного неба над головой, яркого солнца, добра и только положительных моментов. Пусть жизнь не теряет ярких красок, а хорошее настроение следует за вами всегда!
Обращение директора МУП ПГО «УКСЗ» о нетерпимости коррупционных проявлений
Региональный "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных
проявлениях (звонок бесплатный) | 8 (800) 101-33-84 |
"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в
Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области: | +7 (343) 370-72-02 |
"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
в администрации Пышминского городского округа: | +7 (34372) 2-16-79 |
Ссылка на раздел "Противодействие коррупции" официального сайта Пышминского городского округа | Перейти |
"Горячая линия", "Телефон доверия" МУП ПГО "УК СЗ" по вопросам противодействия коррупции: | +7 (34372) 2-56-38 |
![konkursantikorr.jpg konkursantikorr.jpg](/upload/medialibrary/c25/c25293c2a4aae193527ec117334b2759.jpg)
ОБРАЩЕНИЕ
директора МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» о нетерпимости коррупционных проявлений
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
В МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» разработана антикоррупционная политика, целью которой является обеспечение работы по предупреждению и противодействию коррупции. Утвержден Кодекс этики и служебного поведения работников учреждения.
Задачами антикоррупционной политики в МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» являются:
- информирование работников учреждения о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
- разработка и реализация плана, направленного на профилактику противодействия коррупции.
Сотрудники учреждения обязаны:
- не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения;
- воздержаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить, или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;
- незамедлительно информировать руководителя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками или иными лицами;
- сообщить руководителю учреждения о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.
Прошу всех сотрудников МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» и граждан, обратившихся в учреждение за получением мер социальной поддержки строго соблюдать требования антикоррупционной политики и не допускать коррупционных правонарушений.
Директор МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» А.В. Ощепков