Новости
Мобильное приложение "Госуслуги.Дом"
Сервис создан на основе ГИС ЖКХ и включает в себя все полезные функции системы. Авторизуйтесь через подтвержденную учётную запись на Госуслугах, и ваша недвижимость подгрузится автоматически.
Заполнение и опрессовка системы отопления
С 5 по 15 сентября 2024 года будет проводиться ЗАПОЛНЕНИЕ И ОПРЕССОВКА системы отопления. Просьба проверить и закрыть все краны на системе отопления (батареи).
При обнаружении неисправностей на тепловых сетях или системах теплопотребления сообщать по телефонам:
- 8 (34372) 2-51-57 Муниципальное унитарное предприятие Пышминского городского округа "Управляющая компания Служба Заказчика" (пн-чт с 8.00 по 17.00, пт с 8.00 по 16.00)
- 8 (34372) 2-62-02 ЕДДС
Служба по контракту
Обращение директора МУП ПГО «УКСЗ» о нетерпимости коррупционных проявлений
Региональный "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных
проявлениях (звонок бесплатный) | 8 (800) 101-33-84 |
"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в
Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области: | +7 (343) 370-72-02 |
"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
в администрации Пышминского городского округа: | +7 (34372) 2-10-38 |
Ссылка на раздел "Противодействие коррупции" официального сайта Пышминского городского округа | Перейти |
"Горячая линия", "Телефон доверия" МУП ПГО "УК СЗ" по вопросам противодействия коррупции: | +7 (34372) 2-56-38 |
ОБРАЩЕНИЕ
директора МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» о нетерпимости коррупционных проявлений
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
В МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» разработана антикоррупционная политика, целью которой является обеспечение работы по предупреждению и противодействию коррупции. Утвержден Кодекс этики и служебного поведения работников учреждения.
Задачами антикоррупционной политики в МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» являются:
- информирование работников учреждения о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
- разработка и реализация плана, направленного на профилактику противодействия коррупции.
Сотрудники учреждения обязаны:
- не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения;
- воздержаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить, или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;
- незамедлительно информировать руководителя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками или иными лицами;
- сообщить руководителю учреждения о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.
Прошу всех сотрудников МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» и граждан, обратившихся в учреждение за получением мер социальной поддержки строго соблюдать требования антикоррупционной политики и не допускать коррупционных правонарушений.
Директор МУП ПГО «Управляющая компания Служба заказчика» А.В. Ощепков